«МОТИВАЦИЯ МЕДПЕРСОНАЛА. Практический опыт и кейсы применения искусственного интеллекта для контроля действий сотрудников»
МОТИВАЦИЯ МЕДПЕРСОНАЛА
Практический опыт двух клиник и кейсы применения искусственного интеллекта для контроля действий сотрудников
Бесплатный вебинар
01 февраля | 13:00
60 мин
Кому полезно и про что вебинар
Вебинар будет интересен руководителям, главным врачам и старшим администраторам частных клиник и медицинских центров.
На вебинаре расскажем:
Генеральный директор курского Центра Педиатрии “Живели” Екатерина Бессонова поделится опытом внедрения системы выплат врачам по фиксированной тарифной сетке:
почему такая альтернатива оплаты врачам понятнее, чем процент от чека пациента;
тарифы фиксированные в зависимости от квалификации и опытности врача, пересматриваются раз в полтора года и не зависят от повышения цен из-за изменения других факторов себестоимости;
система выплат применяется больше 5 лет, текучка врачей в клинике находится на нулевом уровне.
Директор сети многопрофильных клиник с пластической хирургией “Доктор Ч” Ольга Русан поделится:
положительным кейсом по созданию колл-центра спустя 10 лет с момента открытия первой клиники. Целью было – освободить администраторов от ответов на телефонные звонки, чтобы они могли более качественно обслуживать пациентов, которые уже пришли клинику. Мотивацию операторов колл-центра и администраторов переработали для стимулирования увеличения потока довольных первичных и повторных пациентов;
отрицательным опытом введением должностей персонального менеджера врача и штатного психолога-тренера для врачей. На практике это не принесло желаемого и необходимого результата.
Руководители направления SteadyControl Healthcare Екатерина Струкова и Дмитрий Дубовской поделятся кейcами внедрения системы контроля и управления персоналом в медучреждениях. Расскажут, как SteadyControl использует лучшие практики менеджмента, искусственный интеллект и аудио- видеоаналитику для роста выручки, пациентоориентированности и управления структурой продаж клиник.
Обеспечение роста лояльных пациентов. Сотрудники не всегда понимают значимость некоторых частей приема. С системой они не забудут рассказать о необходимости повторного приема и прохождения назначений.
Исправление ошибок. Непрерывный анализ покажет точки роста для клиники. Это поможет оптимизировать сезонные предложения и сделать их более эффективными
Директор по развитию МИС МедАнгел Мария Дуплищева расскажет:
как внедрение МИС позволило полностью освободить медстатиста и его помощников от работы по расчету выплат врачам при лечении и профосмотрах, а сотрудники получили наглядную информацию о том, в каком размере и за какие действия они получат вознаграждение;
про инструменты контроля работы администраторов и формирование отчета по отработанным ими часам.
Екатерина Бессонова
7 лет владеет и управляет клиникой, на вебинаре поделится опытом, что пригодилось в практике. Проходила профессиональную переподготовку в ВШЭ “Управление и экономика здравоохранения” и “Системное управление клиникой" от Сколково
Генеральный директор и владелец курского Центра педиатрии “Живели”
Ольга Русан
В 2023 году прошла практический интенсив Екатерины Уколовой для собственников и руководителей бизнеса “Прорыв”, поделится информацией, стоило ли это своих денег
Директор сети многопрофильных клиник с пластической хирургией “Доктор Ч”
Спикеры
Екатерина Струкова
Эксперт медицинского менеджмента с десятилетним опытом открытия и управления клиниками